АКОРТ не видит оснований для сокращения ассортимента приправ в сетях

МОСКВА, 27 июл – РИА Новости/Прайм. Российские торговые сети рассмотрят предложения других производителей приправ в случае ухода американской McCormick & Co., Inc​​​. (торговая марка Kamis), проблем с ассортиментом не будет, сообщил РИА Новости глава Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.

Американская компания McCormick & Co., Inc., владеющая брендом специй и приправ Kamis, может уйти с российского рынка, сообщила ранее в среду газета “Коммерсант” со ссылкой на источники в продовольственной рознице. В марте McCormick сообщила о приостановке всех операций в России, включая промоакции и новые инвестиции.

“Торговые сети сейчас рассматривают предложения других производителей приправ для сохранения широты ассортимента. Основные страны-поставщики специй в Россию – это Индия, страны Юго-Восточной Азии, Грузия, страны Ближнего Востока, так что проблем с ассортиментом в этой категории быть не должно”, – в свою очередь сообщил глава Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.

Ранее партнёр консалтинговой компании “НЭО Центр” Альбина Корягина заявила РИА Новости, что уход одного из производителей никак не скажется на рынке в целом – вопрос только о перераспределении доли Kamis между оставшимися игроками, которые с удовольствием нарастят объемы выпавших производств. По оценке “НЭО Центра”, доля Kamis на рынке РФ составляла от 10 до 12%, а сам производитель входил в тройку крупнейших производителей пряностей и специй на нашем рынке.

В проигрыше останутся лишь потребители, лояльные к марке Kamis, но, по мнению Корягиной, ненадолго:, так как вскоре найдут адекватную замену понравившейся им марки, и рынок “не заметит потери бойца.”

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *