г. Москва, Пр-т Мира,
д.102, корп.1 этаж 8, офис А5У
info@mfk-invest.ru
Режим работы: 10:00-19:00
МОСКВА, 3 мар – РИА Новости/Прайм. Авторизованные сервисы Apple в России прекратили прием на гарантийное обслуживание MacBook и iPad из-за нехватки деталей, при этом прием iPhone по-прежнему осуществляется, сообщили корреспонденту РИА Новости в службе техподдержки Apple.
“Увы, iPad уже не будут приниматься в авторизованных сервисных центрах, как и MacBook… Так как запчастей нет, завоза тоже в ближайшее время не ожидается, поэтому они не принимают устройства”, – сказал консультант компании, отвечая на вопрос о том, осуществляется ли сейчас гарантийное обслуживание iPad и MacBook в РФ.
По его словам, это касается всех моделей MacBook и iPad.
При этом собеседник агентства отметил, что “iPhone принимаются”. “Именно iPad и MacBook из-за того, что деталей уже нет, поэтому они уже больше не принимают”, – сказал он.
“Как быстро это произойдет, я вам не смогу сказать, так как мы этой информацией не обладаем”, – сказал консультант, отвечая на вопрос, когда прием iPad и MacBook возобновится.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!