Apple приостановила гарантийное обслуживание MacBook и iPad в РФ из-за нехватки деталей

МОСКВА, 3 мар – РИА Новости/Прайм. Авторизованные сервисы Apple в России прекратили прием на гарантийное обслуживание MacBook и iPad из-за нехватки деталей, при этом прием iPhone по-прежнему осуществляется, сообщили корреспонденту РИА Новости в службе техподдержки Apple.

“Увы, iPad уже не будут приниматься в авторизованных сервисных центрах, как и MacBook​​​… Так как запчастей нет, завоза тоже в ближайшее время не ожидается, поэтому они не принимают устройства”, – сказал консультант компании, отвечая на вопрос о том, осуществляется ли сейчас гарантийное обслуживание iPad и MacBook в РФ.

По его словам, это касается всех моделей MacBook и iPad.

При этом собеседник агентства отметил, что “iPhone принимаются”. “Именно iPad и MacBook из-за того, что деталей уже нет, поэтому они уже больше не принимают”, – сказал он.

“Как быстро это произойдет, я вам не смогу сказать, так как мы этой информацией не обладаем”, – сказал консультант, отвечая на вопрос, когда прием iPad и MacBook возобновится.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *