Apple вновь стал самым дорогим технологическим брендом в мире – Brand Finance

МОСКВА, 21 авг – РИА Новости. Компания Apple вернула себе первое место в списке самых дорогих технологических брендов, стоимость ее бренда подскочила сразу на 74% – до 516,6 миллиарда долларов, следует из доклада международного аналитического агентства Brand Finance.

“Apple – самый дорогой технологический бренд в мире в рейтинге 2024 года, он обогнал Amazon​​​. Стоимость бренда выросла на 74%, до 516,6 миллиарда долларов, за счет его способности поддерживать “премиальную” ценовую стратегию”, – говорится в докладе.

Второе место в рейтинге заняла Microsoft, стоимость бренда компании подскочила почти в 1,8 раза – до 340,4 миллиарда долларов. Такой рост связывается с инновациями компании в сфере искусственного интеллекта, а также сотрудничеству с OpenAI.

Компания Google осталась на третьем месте в списке самых дорогих технологических брендов, его стоимость поднялась на 19%, до 333,4 миллиарда долларов. Онлайн-ритейлер Amazon опустился в рейтинге на четвертое место с первой позиции, стоимость его бренда составила 308,9 миллиарда долларов. Пятерку лидеров замыкает TikTok со стоимостью в 84,2 миллиарда долларов.

Самым быстрорастущим брендом текущего года стал разработчик процессоров Nvidia, стоимость его бренда составила 44,5 миллиарда долларов. Компания поднялась на 19 позиций и попала в десятку лидеров в рейтинге.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *