Атомный ледокол "Арктика" обеспечил первую проводку в акватории Северного морского пути

МУРМАНСК, 24 ноя – РИА Новости. Универсальный атомный ледокол "Арктика" во вторник завершил проводку сухогруза "Сияние Севера" в порту Сабетта головной, завершив первое задание с момента ввода в эксплуатацию, сообщили в отделе коммуникаций ФГУП "Атомфлот".

В понедельник на входе в Обскую губу атомный ледокол Росатомфлота взял под проводку судно "Сияние Севера"​​​. Средняя скорость движения каравана составила 10-12 узлов.

"Первый заход головного универсального атомного ледокола "Арктика" в Обскую губу продемонстрировал эффективность работы судна на морском канале, Отличные маневренные характеристики, осадка атомохода позволяют ему гарантированно обеспечивать безопасные ледокольные проводки на одном из самых интенсивных судоходных участков Севморпути", – приводятся в сообщении слова первого заместителя генерального директора – директора по судоходству ФГУП "Атомфлот" Леонида Ирлицы.

Он обратил внимание на то, что в первом рабочем рейсе проводится обкатка ледокола нового поколения. Экипаж только в работе может выявить и устранить механические недочеты.

"Это обычный процесс, который происходит при вводе в эксплуатацию любого судна. Экипаж узнает возможности ледокола, привыкает к нему", – пояснил Ирлица.

14 ноября головной универсальный атомный ледокол "Арктика" вышел из порта Мурманск. 16 ноября на рейде Кольского залива были проведены наладочные работы, не связанные с ядерной энергетической установкой судна, и затем ледокол направился в акваторию Северного морского пути для осуществления первых в своей истории проводок.

Планируется, что головной универсальный атомный ледокол "Арктика" вернется в порт Мурманска в середине декабря, а после пополнения запасов вновь отправится в акваторию Северного морского пути.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *