Авиакомпания Smartavia планирует к концу 2025 г перевозить до 16 млн пассажиров в год

КАЛИНИНГРАД, 27 мая – РИА Новости. Авиакомпания Smartavia планирует к концу 2025 года перевозить до 16 миллионов пассажиров в год, реализуя принятую концепцию развития компании как смарт-лоукостера, сообщил журналистам гендиректор Smartavia Сергей Савостин.

"Авиакомпания сделала ставку на A320neo, и флот свой планирует в ближайшие годы развивать с этим типом воздушных судов, продолжая работать с Boeing​​​. К окончанию 2025 года стратегия компании подразумевает введение в эксплуатацию 43 воздушных судов данного типа, порядка 16 миллионов пассажиров составит объем перевозки ежегодно, это наш ориентир и наша цель", – сказал Савостин.

Он отметил, что необходимым условием реализации стратегии развития компании было освоение самых современных типов воздушных судов, позволяющих обеспечивать очень высокий налет, эффективную экономику и комфорт для пассажиров. Формат смарт-лоукостера подразумевает работу по доступным для пассажиров тарифам, но с высоким уровнем сервиса.

В настоящее время парк Smartavia включает три самолета Airbus 320neo. В плане у авиакомпании на 2021 год перевезти около 3,7 миллиона пассажиров против 2 миллионов, которые Smartavia перевезла в допандемийном 2019 году.

Савостин добавил, что для реализации концепции смарт-лоукостера компания подписала со всеми аэропортами присутствия договоры по развороту воздушных судов компании в течение 40 минут, максимально эффективное использование самолетов снижает стоимость затрат и позволяет предоставлять пассажирам доступные тарифы и увеличивать загрузку. Сегодня средняя загрузка на рейсах компании составляет 86%, в планах увеличить ее до 93%.

"Лоукостеры – это компании, которые достаточно жестко относятся к объему предоставляемых сервисов в тарифе, они ограничены до крайнего минимума. Компания Smartavia разработала свою стратегию с учетом того, что у нас будет много сервисов, которые будут позволять проявлять заботу и внимание к пассажирам. Это будут и сервисы, интегрированные в программу полетов, в основном, они связаны с IT-технологиями, системой WOW", – сказал Савостин.

АО "Авиакомпания Смартавиа" выполняет регулярные и чартерные рейсы под товарным знаком Smartavia в 65 российских и зарубежных аэропортов. В апреле Smartavia завершила процесс двухлетнего ребрендинга и стала первым в России смарт-лоукостером, который предполагает введение нового стандарта оказания услуг на борту.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *