“Автотор” планирует в 2024 году начать сотрудничество с новыми автобрендами

МОСКВА, 2 фев – Калининградский “Автотор” планирует в 2024 году начать сотрудничество с новыми автомобильными брендами, компания пока далека от максимальной загрузки своих мощностей и намерена наращивать объемы выпуска автомобилей, сообщил в интервью РИА Новости глава совета директоров автохолдинга Валерий Горбунов.

“Будут новые модели и новые бренды”, – сказал он о планах на 2024 год.

“Мы пока далеки от максимальной загрузки мощностей предприятия и, конечно, заинтересованы в наращивании этого объема​​​. Мы хотим сформировать очень емкую, качественную и широкую линейку продукции во всех сегментах рынка, которая востребована сегодня, заполнить те ниши, которые еще не заняты”, – добавил он, отвечая на вопрос о том, ведутся ли переговоры о сотрудничестве с новыми партнерами.

Автохолдинг “Автотор” основан в 1994 году в Калининграде. Завод первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов, его мощности составляют более 280 тысяч машин в год. До весны 2022 года на “Автоторе” в основном выпускались модели BMW, а также Kia и Hyundai, сборка которых сейчас приостановлена. С 2023 года “Автотор” сотрудничает с китайскими брендами: Kaiyi, BAIC, SWM, JMC и Foton.

Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 11.00 мск.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *