“Балтика” планирует с ноября представить алкогольную продукцию в магазинах Турции

Добавлены подробности (после пятого абзаца).

СТАМБУЛ, 7 сен – РИА Новости. Пивоваренная компания “Балтика” рассчитывает, что ее алкогольная продукция появится на полках турецких магазинов с ноября, сообщила РИА Новости старший директор по экспортным продажам Алла Манякина​​​.

“У нас уже есть партнер по Турции. Наш бренд известен по всему миру, и, конечно, будет иметь своих потребителей и в Турции. У нас уже есть предварительные договоренности с торговыми сетями, и мы завершаем процесс подготовки продукта по соответствию этикетки, содержанию необходимой информации для турецкого потребителя. Мы вместе с партнерами сделали большую работу в этом направлении, и я надеюсь, что с октября 2023 года будут осуществляться первые поставки”, – сообщила Алла Манякина на полях продовольственной выставки World Food в Стамбуле.

Она уточнила, что с учетом логистических вопросов и отгрузки первых контейнеров в октябре продукция на полках турецких магазинов должна появиться уже в ноябре.

Манякина отметила, что из-за особенностей турецкого законодательства одному бренду запрещено продавать и алкогольную, и безалкогольную продукцию, поэтому в Турции под брендом “Балтика” будет продаваться только алкогольное пиво.

По ее словам, в Турции планируется начать с самых популярных сортов, а со временем будет представлен более широкий ассортимент продукции.

“Несмотря на санкции и сложности с платежами и логистикой, мы продолжаем работать со многими странами по всему миру и переориентировались с тех стран, которые не хотят или не могут работать с российской продукцией, на другие. Мы внимательно смотрим на те страны, с которыми можно полноценно взаимодействовать и экспортировать туда нашу продукцию – в том числе речь идет об Индонезии, Малайзии, странах Ближнего Востока и Африке. Надеемся, что восстановим экспорт на прежний уровень”, – сообщила Манякина.

По ее словам, при запуске продаж продукции в Турции “придется адаптировать цены под конкуренцию”.

“Надо понимать, что наш продукт будет на импортной полке. Это все-таки не локальное производство, а значит, цена с учетом логистики и таможенных процедур, будет выше, оставаясь доступной для турецкого потребителя, того, кто заинтересован в качественном вкусном российском пиве”, – отметила Манякина.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *