“Билайн” разработал голосового помощника, отвечающего на подозрительные звонки

МОСКВА, 28 июля – РИА Новости/Прайм. Один из крупнейших российских мобильных операторов “Билайн” запустил сервис “Виртуальный секретарь”, благодаря которому абоненты смогут передать подозрительные звонки цифровому помощнику, их расшифровка будет приходить в Telegram, рассказали в компании.

“Билайн” запустил сервис “Виртуальный секретарь”​​​. Теперь клиенты могут доверить неудобные или подозрительные вызовы своему личному цифровому помощнику. Он узнает цель звонка и пришлёт детали разговора в Telegram-бот”, – говорится в сообщении. Уточняется, что в Telegram абоненту будут приходить записи, детали и расшифровка звонков.

Кроме того, абоненты оператора смогут выбрать голос бота и манеру общения из пяти разработанных в компании вариантов.

“Все фразы, которые помощники будут использовать в своем диалоге, составлены со всей чуткостью, в том числе и с юридической точки зрения — поэтому секретарь не скажет ничего лишнего и никогда не обидит собеседника”, – отметили в “Билайне”.

“Билайн” 23 июля увеличил скорость передачи данных с мессенджером Telegram на 66%, до 500 гигабит в секунду. Согласно сообщению оператора, это позволит подготовить сеть к осеннему росту потребления дата-трафика.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *