Бизнес готовится к “Черной пятнице” и увеличивает доставку до маркетплейсов – “Авито”

МОСКВА, 20 окт – РИА Новости. Бизнес в РФ начал готовиться к “Черной пятнице” и Всемирному дню шопинга “11.11”, в связи с этим в третьем квартале междугородние перевозки товаров до складов и пунктов выдачи маркетплейсов увеличились почти на треть ко второму кварталу, рассказали РИА Новости в “Авито”​​​.

“По данным “Авито Услуг”, в III квартале 2024 года интерес к междугородней доставке товаров до складов и пунктов выдачи маркетплейсов увеличился почти на треть (+29%) по сравнению со II кварталом этого года. При этом популярность таких услуг в пределах города выросла на 11%. Эксперты объясняют эту тенденцию приближением сезона акций и распродаж на маркетплейсах, который ежегодно стартует с середины ноября. Бизнес готовится к “Черной пятнице” и Всемирному дню шопинга “11.11”, – отметили в компании.

Также, по данным “Авито”, в третьем квартале текущего года наблюдается рост спроса на перегон автомобилей между городами на 37% и на ввоз транспортных средств из-за рубежа на 20% по отношению ко второму кварталу.

В международном сообщении в июле-сентябре россияне стали больше заказывать перевозки негабаритных грузов. Такие доставки выросли на 63% по сравнению со вторым кварталом этого года.

“Транспортные услуги по перевозке негабаритных грузов между городами стали популярнее на четверть (+24%) за аналогичный период. На растущую динамику спроса повлияли увеличение объема рынка онлайн-торговли и повышенный спрос со стороны промышленного производства”, – пояснили в “Авито”.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *