Более половины россиян обращают внимание на цену при покупке

МОСКВА, 21 дек – РИА Новости/Прайм. Более половины россиян (70%) считают цену основным фактором при совершении покупки; в мире в среднем 39% потребителей обращают внимание на стоимость товара, свидетельствуют результаты глобального исследования потребительского поведения за 2021 год, проведенного аудиторской компанией PwC.

Согласно исследованию, 42% российских потребителей (45% в мире) предпочитают ходить в традиционные магазины​​​. Однако данная тенденция во многом зависит от мер, принятых правительством РФ в ответ на пандемию. В офлайн-торговле, при сохранении важности цены, более значительную роль стал играть фактор качества.

Более 40% российских потребителей в 2021 году чаще обращали внимание на скидки, более 30% переключились на товары более низкой ценовой категории.

Исследование также показало, что молодое поколение более чувствительно к ценам онлайн, чем офлайн. Ценовой фактор доминирует в онлайн-канале для поколения Х (кто родился в период с 1961 по 1981 год), а также для поколения Z ( родившиеся с 1997 по 2012 год), за исключением товаров для спорта, фитнеса и продуктов. Беби-бумеры (поколение, родившееся с 1980-х до середины 1995-х годов) менее чувствительны к ценовому критерию выбора во всех категориях, за исключением бытовой техники для дома и продовольственных товаров.

По словам 40% российских респондентов, вопросы охраны окружающей среды и устойчивого развития влияют на их покупательские предпочтения. Однако цена, как преобладающий фактор, перевешивает экологичность продукции.

Глобальное исследование потребительского поведения за 2021 год представляет собой опрос 8 681 респондента из 22 стран мира, включая 501 жителя России.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *