info@mfk-invest.ru
Режим работы: 10:00-19:00
МОСКВА, 20 ноя – РИА Новости. Кофе по-прежнему популярнее чая в российских поездах и в ближайшей перспективе данная тенденция может сохраниться, высказал мнение в интервью РИА Новости на полях форума и выставки “Транспорт России” гендиректор Федеральной пассажирской компании (ФПК, “дочка” РЖД) Владимир Пястолов.
Кофе в российских поездах впервые обошел чай по популярности, сообщил глава компании агентству летом 2023 года.
“За 10 месяцев 2024 года наши пассажиры выпили более 7 миллионов чашек кофе и чуть более 6 миллионов стаканов чая. В чем секрет такой популярности? В этом году мы провели большую работу по оснащению вагонов кофемашинами. Думаю, в ближайшей перспективе данная тенденция сохранится”, – считает Пястолов.
Вместе с тем, продолжил он, с начала 2024 года в поездах началась продажа брендированного чая от партнера – футбольного клуба “Локомотив”.
“Так что, вполне возможно, чай снова вернет себе лидерство в наших поездах – по крайней мере, у болельщиков”, – добавил Пястолов.
Федеральная пассажирская компания осуществляет почти все перевозки в России в поездах дальнего следования. РЖД принадлежит 100% минус одна акция ФПК.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 8.00 мск.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!