Covindex с 23 января по 5 февраля снизился на 1,7 пункта – до 94,8 пункта

МОСКВА, 18 фев – РИА Новости. Коронавирусный индекс (Covindex), отражающий картину потребления наиболее востребованных у россиян на фоне пандемии товаров, за две недели с 23 января по 5 февраля снизился на 1,7 пункта – до 94,8 пункта.

Индекс разработан РИА Новости на основе данных, эксклюзивно предоставляемых агентству крупнейшим оператором фискальных данных “Платформа ОФД”​​​. В “корзину” для его расчета вошли семь товаров, ажиотажный спрос на которые сделал их символами пандемии коронавируса: антисептики, одноразовые перчатки, медицинские маски, кусковое мыло, туалетная бумага, лимоны и гречка.

По всем семи товарам из “коронавирусной корзины” еженедельно “Платформа ОФД” рассчитывает агрегированные обезличенные показатели продаж (средний чек). За базовые 100 баллов принято значение Covindex на неделе с 13 по 19 апреля 2020 года. Его изменение соответствует среднему арифметическому от динамики среднего чека по каждому из семи товаров.

За период с 23 января по 5 февраля средний чек вырос по медицинским маскам (на 3%, до 99 рублей), кусковому мылу (на 1%, до 105 рублей) и перчаткам (на 1%, до 144 рублей). Снизился он по антисептикам (на 9%, до 193 рублей), лимонам (на 6%, до 39 рублей) и гречке (на 2%, до 91 рубля). На прежнем уровне средний чек сохранился по туалетной бумаге (105 рублей).

Таким образом, Covindex снизился на 1,7 пункта – до 94,8 пункта.

За рассматриваемый период подрос спрос на одноразовые маски, поскольку сохранялся высокий уровень заболеваемости гриппом и ОРВИ, отмечают аналитики “Платформы ОФД”.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *