info@mfk-invest.ru
Режим работы: 10:00-19:00
МОСКВА, 21 ноя – РИА Новости. Депутаты Госдумы предпочитают вести каналы в Telegram, а не в других соцсетях и мессенджерах, наиболее цитируемую площадку выбирают 357 из 449 парламентариев, подсчитали для РИА Новости специалисты консалтинговой группы “Полилог”.
“Мессенджер Павла Дурова побеждает в качестве основной платформы для интернет-коммуникации депутатов. Во многом это связано с желанием парламентариев и их пиар-специалистов попадать в ленты новостей, а “живой” канал в Telegram является наиболее цитируемой журналистами площадкой… В Telegram – 357 депутатов”, – говорится в исследовании, в котором анализировали соцсети 449 депутатов Госдумы.
Отмечается, что аккаунты на всех пяти платформах – “ВКонтакте”, Telegram, “Одноклассники”, “Дзен” и Rutube – ведут только 13 депутатов, на четырех представлены 25, на трех – 155, на двух – 141, одну социальную сеть ведут 67 депутатов. Тогда как 48 народных избранников вовсе не представлены в соцсетях. “Все больше парламентариев приходят к пониманию, что под каждую платформу нужно создавать уникальный контент, а для этого нужно тратить дополнительные временные ресурсы и привлекать профильных специалистов”, – прокомментировали там.
В компании обратили внимание, что аудитория депутатов распределена неравномерно: на 17 депутатов с более 100 тысячами подписчиков приходится 54% от общего числа аудитории всех депутатов. При этом на 138 депутатов с менее чем 5 тысячами подписчиков – лишь 2,7% аудитории. Значительная часть контента лидеров по суммарной аудитории посвящена одной-двум тематикам из списка: региональная повестка, партийная повестка, повестка комитета, международные отношения и СВО.
По подсчетам аналитиков, за последний год все фракции Госдумы демонстрируют прирост аудитории. Больше всего число подписчиков выросло у депутатов партии “Новые люди” – на 57,6% по сравнению с прошлым годом. В свою очередь у партии КПРФ самый низкий прирост аудитории – 11%. По общему числу подписчиков доминирует “Единая Россия” с 7,3 миллиона человек, а медианное значение аудитории выше у депутатов от ЛДПР – 12,2 тысячи.
Там добавили, что, как и в 2023 году, среди профильных комитетов лидером по медианному значению аудитории оказался Комитет по информационной политике (22,7 тысячи). На втором месте – Комитет по защите конкуренции (13,2 тысячи), а топ-3 закрыл Комитет по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства (12,5 тысячи). В целом аккаунты в социальных сетях ведут 88,5% мужчин и 93,3% женщин-депутатов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!