“Домодедово” открыл первый в России маркетплейс аэропортовых услуг

МОСКВА, 25 янв – РИА Новости. Московский аэропорт “Домодедово” представил первый в России онлайн-сервис по заказу аэропортовых услуг – DME Store, сообщили РИА Новости в пресс-службе воздушной гавани.

“Пассажиры и гости “Домодедово” могут заранее заказать парковку, посещение VIP или бизнес-залов, оформить персональное сопровождение или оплатить услуги носильщика багажа​​​. В целом в DME Store представлены более 10 услуг: от бронирования залов и медицинских палат до Fast Track (прохождение процедур в аэропорту в ускоренном режиме и без очередей – ред.) и персональной доставки к самолету”, – рассказали в пресс-службе.

Услуги могут заказать прилетающие и вылетающие пассажиры, встречающие и провожающие. Среди сервисов, которые можно заказать онлайн, есть и организация встречи с персональным сопровождающим – сотрудник аэропорта будет ждать у выхода из телетрапа или у входа в зону прилета при высадке из автобуса и проводит от зоны прилета до такси или “Аэроэкспресса”.

“Аэропорт “Домодедово” первым в России создал единое цифровое пространство с популярными услугами… В планах – развивать линейку сервисов, а также интегрировать их на площадки партнеров аэропорта и популярные сайты бронирования гостиниц и авиабилетов”, – сообщила управляющий директор Domodedovo Commercial Services Ирина Рябинина, слова которой передала пресс-служба авиагавани.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *