“Дзен” будет считать аудиторию с помощью инструмента, созданного совместно с Mediascope

МОСКВА, 24 дек – РИА Новости. “Дзен” будет считать аудиторию с помощью инструмента, созданного совместно с Mediascope – медиа будут видеть свои суммарные охваты на платформе, говорится в ее сообщении.

“Дзен” и Mediascope запустили бета-версию нового инструмента подсчета аудиторных метрик​​​. Медиа впервые увидят свои суммарные охваты на платформе – в “Новостях” и блогах. В основе инструмента лежит методология проекта Cross Web от Mediascope, которая используется исследовательской компанией для измерения крупнейших площадок Рунета”, – говорится в сообщении.

Отмечается, что методология репрезентирует всё население страны старше 12 лет. Сначала доступ к инструменту получат 30 крупнейших медиа в “Новостях”, в дальнейшем к нему подключатся все СМИ, которые активно развиваются в “Дзене”.

Новые метрики аудитории позволят проанализировать взаимодействие пользователей “Дзена” с новостями, а сам инструмент покажет пересечения блогов и “Новостей”.

“Раньше СМИ видели цифры только по блогам, теперь они получат доступ и к статистике “Новостей”. Больше не нужно пользоваться внешними счетчиками – вся аналитика по “Дзену” будет собрана в личном кабинете и верифицирована Mediascope”, – прокомментировал руководитель по работе с медиа в “Дзене” Иван Макаров, его слова приводятся в сообщении.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *