ЕАБР готов организовать финансирование строительства автодороги “Меридиан” – банк

Добавлен комментарий банкира (последний абзац).

МОСКВА, 2 дек – РИА Новости/Прайм. Евразийский банк развития (ЕАБР) готов стать кредитором и организатором финансирования строительства автодороги “Меридиан”, которая соединит Европу и Китай, сообщает ЕАБР​​​.

“Евразийский банк развития (ЕАБР) в рамках строительства международного транспортного маршрута “Европа — Западный Китай” готов выступить в качестве кредитора и организатора финансирования автомобильной дороги “Меридиан”, – говорится в сообщении.

Меморандум об этом подписали председатель правления ЕАБР Николай Подгузов и председатель совета директоров Русской холдинговой компании (реализует соответствующий проект) Александр Рязанов. Отмечается, что “Меридиан” – часть транспортного коридора Европа – Западный Китай. Трасса планируется в обход крупных городов и должна пройти по территории восьми субъектов РФ: от автомобильного пункта пропуска “Красная Горка” на границе с Белоруссией в Смоленской области до МАПП “Маштаково” и “Сагарчин” в Оренбургской. Строительство трассы планировали начать ещё в прошлом году, однако проект забуксовал из-за отсутствия финансирования. Тогдашний министр транспорта Евгений Дитрих заявлял, что Минтранс РФ возьмет проект под контроль.

Обсуждаемая протяженность трассы по территории РФ составит от 1300 до 2021 километра, в рамках трассы предусмотрено сооружение порядка 770 искусственных сооружений, а потенциальный среднегодовой объем грузов, перевозимых по трассе к 2035 году, по разным оценкам, составит от 6,1 до 11,5 миллиона тонн, из которых порядка 11% – транзитные грузы, а прогнозный объем интенсивности автомобильного движения – до 12 тысяч машин в сутки, добавляется в сообщении.

“ЕАБР участвует в финансировании строительства обхода города Тольятти, Большой Алматинской кольцевой автомобильной дороги, Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге. Теперь начинаем работу и над альтернативными участками трансконтинентального маршрута”, – приводятся в сообщении слова Подгузова.

Позже в кулуарах Евразийского конгресса он заявил журналистам, что стоимость создания первого этапа трассы “Меридиан” – от пропускного пункта “Маштаково” до трассы М4 “Дон” (порядка 1 тысячи километров), по предварительным оценкам, составляет около 420–430 миллиардов рублей. “Соответственно Евразийский банк развития планирует выступить лидером синдицированного кредитования и привлечь в проект до 50% объема необходимых средств, предполагая, что там будет и капитальный грант”, – сказал Подгузов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *