ЕК беспокоится, что Google, покупая Fitbit, может укрепить позиции на рынке рекламы

БРЮССЕЛЬ, 4 авг – РИА Новости, Мария Князева. Еврокомиссия начала изучение предполагаемого приобретения Fitbit компанией Google в соответствии с правилами ЕС о слияниях, беспокоясь, что последняя может серьёзно укрепить свои позиции на рынке рекламы, говорится в сообщении ЕК.

"Комиссия обеспокоена тем, что предлагаемая транзакция еще больше укрепит позиции Google на рынках онлайн-рекламы за счет увеличения уже и без того огромного объема данных, которые Google может использовать для персонализации рекламы, которую она отображает", – уточняется в релизе​​​.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *