Экс-“дочка” Henkel в РФ планирует завершить перевод брендов на кириллицу до конца 2023 г

МОСКВА, 17 мая – РИА Новости/Прайм. LAB Industries, бывшая дочерняя структура немецкого концерна Henkel в России, планирует завершить процесс перехода брендов на кириллицу до конца года, сообщает компания.

“Компания планирует завершить масштабный процесс ребрендинга до конца 2023 года​​​. Изменение названий продуктов произойдет в рамках реализации стратегии развития LAB Industries на российском рынке, которая предполагает адаптацию наименований выпускаемой продукции… Ребрендинг, который был запущен в апреле 2023 года, охватит большую часть портфеля компании”, – говорится в сообщении.

Отмечается, что часть брендов уже была “переведена”, а до конца года к кириллическому написанию будут приведены и остальные. При этом продукты со старым названием, на латинице, некоторое время ещё будут доступны на полках магазинов.

Ранее в мае немецкий концерн Henkel AG сообщил о том, что продал свои активы в России. До этого компания уточняла, что было заключено соглашение о продаже этого бизнеса с консорциумом местных инвесторов. При этом, по словам директора компании Марко Свободы, Henkel AG включил в один из пунктов соглашения о продаже бизнеса в России обратный выкуп активов.

Henkel AG, один из ведущих мировых производителей бытовой и промышленной химии, объявил о желании выйти из бизнеса в России ещё весной прошлого года, а в начале текущего “Henkel Россия” начала вести деятельность как самостоятельная компания Lab Industries.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *