info@mfk-invest.ru
Режим работы: 10:00-19:00
С.-ПЕТЕРБУРГ, 18 июн – РИА Новости. Экспериментальный правовой режим для движения беспилотных грузовиков планируется расширить на трассу М-12 уже осенью текущего года, рассказал журналистам замглавы Минпромторга РФ Альберт Каримов.
“Мы, конечно, понимаем, что развитие беспилотных технологий в целом – это будущее, которое повлияет не только на автопром, но и на экономическую модель в целом – и в части коммерческих перевозок, и в части общественного транспорта. В этом плане быть на острие технологического развития – это залог конкурентоспособности отрасли… Сейчас в рамках пока экспериментальных правовых режимов эти наработки, этих моделей и этой технологии, ведутся. И эти режимы расширяются… Осенью планируем расширить его на трассу М-12”, — сказал Каримов.
В начале апреля на ЦКАД было запущено беспилотное движение грузовых автомобилей. Оно также осуществляется на трассе М-11 “Нева” с 2023 года. Запустить движение беспилотных грузовиков на трассе М-12 “Восток” планируется в 2026 году.
В первый день Петербургского международного экономического форума Каримов и генеральный директор “Камаза” Сергей Когогин проехали по трассе М-11 “Нева” на отечественном беспилотном грузовике нового поколения “Маяк-2”. Это модернизированная версия автомобиля “Маяк-1”, созданная на базе “Камаза-54901”. При этом, по информации производителя, все компоненты, отвечающие за обеспечение автономного движения, в автомобиле являются “санкционно устойчивыми”.
По итогам тест-драйва Каримов рассказал, что автомобиль ведет себя стабильно и устойчиво даже в неблагоприятных погодных условиях.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!