Эксперимент по маркировке алкоголя в РФ поможет улучшить контроль продукции – Минпромторг

МОСКВА, 26 янв – РИА Новости/Прайм. Проведение эксперимента по маркировке алкогольной продукции поможет понять, как оптимизировать процессы по контролю за такой продукцией, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минпромторга РФ.

Эксперимент по цифровой маркировке в РФ алкогольной продукции будет проводиться с 1 июня 2022 года по 31 августа 2023 года​​​. В перечень маркируемой продукции предлагается внести виноградные натуральные вина, включая крепленые, вермуты и прочие виноградные натуральные вина с добавлением растительных или ароматических веществ; спиртовые настойки, ликеры, а также прочие сброженные игристые и неигристые напитки с фактической концентрацией спирта более 7%.

“Целью эксперимента по маркировке отдельных видов алкогольной продукции является взаимодействие с регуляторами в этой сфере и возможность интеграции различных систем, а также проработка оптимизации существующих процессов по контролю за продукцией”, – сообщили в пресс-службе.

Там также отметили, что проведение добровольного эксперимента может помочь стандартизировать подходы к контролю оборота различных товарных групп, не оказывая при этом негативного влияния на отрасль. В пресс-службетакже подчеркнули, что любые решения по обязательной маркировке не могут быть приняты без консультаций и диалога с бизнес-сообществом.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *