info@mfk-invest.ru
Режим работы: 10:00-19:00
МОСКВА, 26 сен – РИА Новости. Времена дешевых бургеров в США подошли к концу – на фоне рекордных розничных цен на говядину и низкой численности крупного рогатого скота их стоимость растет и не будет снижаться в ближайшее время, пишет деловой журнал Businessweek.
“Времена чизбургеров из меню за доллар, вероятно, остались в прошлом… Другими словами, приготовьтесь к тому, что сэндвичей с курицей станет больше”, – сказал изданию старший аналитик по животному белку Rabobank Лэнс Циммерман (Lance Zimmerman).
Согласно данным консультанта по продуктам питания Technomic, на которые ссылается Businessweek, во втором квартале 2024 года средняя цена бургера с котлетой из говядины в ресторане быстрого питания в США составляла 8,41 доллара, что на 16% больше, чем пять лет назад.
Например, средняя цена Биг-Мака в ресторанах McDonald’s в июне составила 5,29 доллара – это на 21% больше, чем в 2019 году. Как отмечает издание, бургеры с говяжьими котлетами подорожали настолько, что потребители с низким уровнем дохода стали реже заходить в рестораны, что привело к первому за четыре года падению продаж сети.
Журнал отмечает, что рост цен связан, в частности, с рекордными розничными ценами на говядину в США, которые в августе достигли 5,58 доллара за фунт. А численность крупного рогатого скота в стране сокращается со своего последнего пика в 2019 году, в январе показатель достиг минимума за 73 года. В 2020 году из-за засухи американские фермеры были вынуждены отправить ряд животных на убой, и к этому году стада до сих пор не в полной мере восстановлены.
Бразильский производитель мяса JBS, чей прогноз приводит издание, не ожидает пополнения численности крупного рогатого скота до 2026 года. Однако даже в случае пополнения немедленного возращения низких цен на говядину не произойдет из-за изменений климата, которые привели к более частым и более суровым периодам засухи.
Руководитель отдела продовольствия и агробизнеса консалтинговой компании Kearney Роб Донгоски (Rob Dongoski), которого также цитирует журнал, предположил, что сети быстрого питания продолжат проводить акции и делать все возможное, чтобы увеличить посещаемость. Они, вероятно, также будут сокращать расходы на свою деятельность – например, могут перепрофилировать часть ресторанов в точки заказа и выдачи готовой еды.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!