Эпоха дешевых бургеров в США подошла к концу – Businessweek

МОСКВА, 26 сен – РИА Новости. Времена дешевых бургеров в США подошли к концу – на фоне рекордных розничных цен на говядину и низкой численности крупного рогатого скота их стоимость растет и не будет снижаться в ближайшее время, пишет деловой журнал Businessweek.

“Времена чизбургеров из меню за доллар, вероятно, остались в прошлом… Другими словами, приготовьтесь к тому, что сэндвичей с курицей станет больше”, – сказал изданию старший аналитик по животному белку Rabobank Лэнс Циммерман (Lance Zimmerman)​​​.

Согласно данным консультанта по продуктам питания Technomic, на которые ссылается Businessweek, во втором квартале 2024 года средняя цена бургера с котлетой из говядины в ресторане быстрого питания в США составляла 8,41 доллара, что на 16% больше, чем пять лет назад.

Например, средняя цена Биг-Мака в ресторанах McDonald’s в июне составила 5,29 доллара – это на 21% больше, чем в 2019 году. Как отмечает издание, бургеры с говяжьими котлетами подорожали настолько, что потребители с низким уровнем дохода стали реже заходить в рестораны, что привело к первому за четыре года падению продаж сети.

Журнал отмечает, что рост цен связан, в частности, с рекордными розничными ценами на говядину в США, которые в августе достигли 5,58 доллара за фунт. А численность крупного рогатого скота в стране сокращается со своего последнего пика в 2019 году, в январе показатель достиг минимума за 73 года. В 2020 году из-за засухи американские фермеры были вынуждены отправить ряд животных на убой, и к этому году стада до сих пор не в полной мере восстановлены.

Бразильский производитель мяса JBS, чей прогноз приводит издание, не ожидает пополнения численности крупного рогатого скота до 2026 года. Однако даже в случае пополнения немедленного возращения низких цен на говядину не произойдет из-за изменений климата, которые привели к более частым и более суровым периодам засухи.

Руководитель отдела продовольствия и агробизнеса консалтинговой компании Kearney Роб Донгоски (Rob Dongoski), которого также цитирует журнал, предположил, что сети быстрого питания продолжат проводить акции и делать все возможное, чтобы увеличить посещаемость. Они, вероятно, также будут сокращать расходы на свою деятельность – например, могут перепрофилировать часть ресторанов в точки заказа и выдачи готовой еды.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *