Федеральные сети должны помогать российским брендам косметики адаптироваться – Мантуров

МОСКВА, 10 июн – РИА Новости/Прайм. Федеральные сети должны помогать российским брендам косметики адаптироваться, производители в свою очередь – соблюдать сроки поставок и поддерживать качество продукции, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров по итогам заседания совета по развитию парфюмерно-косметической промышленности.

Президент компании “Арнест” и зампредседателя совета от бизнеса Алексей Сагал отметил, что иностранные бренды на полках необходимо замещать российскими, и важно, чтобы у сетей в этом вопросе было взаимопонимание с отечественными производителями​​​.

“Министр согласился с этим”, – рассказали в Минпромторге.

“Производители должны соблюдать условия сетей – объемы, сроки поставок и качество всегда должны быть одинаковыми по всем регионам, чтобы потребители могли быть уверены в качестве продукции. А федеральные сети в свою очередь, конечно, должны помогать производителям, особенно небольшим, адаптироваться”, – сказал Мантуров, слова которого передает пресс-служба министерства.

Помимо прочего, компании могут представить свою продукцию в онлайн-сегменте – к примеру, на маркетплейсах, доступ к которым есть и у малых производителей, напомнили в Минпромторге.

В свою очередь замглавы Минпромторга Михаил Иванов, затрагивая тему ингредиентов для продукции парфюмерно-косметической отрасли, уточнил, что на разработку НИОКР по сырью для малотоннажной химии на 2023-2024 годы уже предусмотрено 3 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *