ФНС анонсировала скорое появление чат-бота в личном кабинете граждан

МОСКВА, 19 ноя – РИА Новости. Чат-бот появится в личном кабинете налогоплательщиков – физических лиц в ближайшее время, а позднее обращаться к роботу можно будет и за голосовыми консультациями, говорится в сообщении Федеральной налоговой службы (ФНС) по итогам коллегии, посвященной 30-летию ведомства.

"В ближайшее время в Личный кабинет физлица будет внедрен чат-бот, который запущен с весны, а затем появится возможность обращаться к роботу и за голосовыми консультациями​​​. Ожидается, что это снизит нагрузку на контакт-центр", – сообщила ФНС.

Налоговая служба также отметила, что в следующем году планирует сконцентрироваться на упрощении мобильных приложений и объединении всех сервисов и услуг в одном.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *