ФПК упростит систему динамического ценообразования в поездах без роста цен

МОСКВА, 24 мая – РИА Новости. Изменения в линейке тарифов на проезд в поездах дальнего следования связаны с упрощением динамической системы ценообразования и не приведут к росту стоимости билетов, сообщили РИА Новости в АО “Федеральная пассажирская компания” (ФПК, “дочка” РЖД).

ФПК выполняет перевозки пассажиров почти во всех поездах дальнего следования в России​​​. Тариф на проезд в регулируемом сегменте – плацкарт и общие вагоны – устанавливает государство для ФПК, там в широком понимании динамического ценообразования нет.

В дерегулированном сегменте – СВ, купе, “люкс” – тариф устанавливает осуществляющая перевозки железнодорожная компания и здесь действует система динамического ценообразования. Замначальника управления маркетинга, тарифной политики и управления доходностью ФПК Антон Силинин ранее сообщил, что планируется минимализировать линейку тарифов и сделать ее более понятной для пассажиров.

“Тарифная линейка не будет являться новой, ее цель упростить действующую динамическую систему тарифообразования и сделать ее более понятной потребителю. В настоящее время ведутся разработки”, – пояснили в ФПК в пятницу.

Там также ответили на вопрос, скажутся ли планируемые изменения на росте цен на билеты в поездах. “Конечно нет, ведь ежегодный рост стоимости проезда не превышает уровня инфляции, прогнозируемого Минэкономразвития России”, – отметили в ФПК.

Динамическая система ценообразования подразумевает, что стоимость билетов на поезд в дерегулированном сегменте формируется в зависимости от сезона, дня недели, спроса и количества проданных мест.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *