"Газпром нефть" по продажам кофе в России превосходит даже Starbucks

С.-ПЕТЕРБУРГ, 3 июн – РИА Новости. "Газпром нефть" продает кофе на своей сети АЗС в России больше, чем "Кофе Хауз", "Шоколадница" и Starbucks, заявил глава нефтяной компании Александр Дюков​​​.

"Кто является крупнейшим продавцом кофе в России – "Кофе Хауз", "Шоколадница" или Starbucks? Ответ – сеть АЗС компании "Газпром нефть" и наши G-Drive кафе. Мы продаем кофе по количеству чашек и в денежном выражении больше, чем любая из этих сетей", – сказал Дюков в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

"Газпром нефть" в 2020 году заработала 4,5 миллиарда рублей от продажи горячих напитков на своих АЗС в России – на 30% больше, чем годом ранее. Всего выручка компании от продажи сопутствующих товаров на АЗС в 2020 году составила 23,4 миллиарда рублей, увеличившись на 12%. Продажи кофе выросли до 34 миллионов чашек.

"Газпром нефть" в 2020 году ввела в эксплуатацию 44 АЗС в России, общее число станций достигло 1365.

Петербургский международный экономический форум в 2021 году проходит 2-5 июня в очном формате. МИА "Россия сегодня" выступает информационным партнером ПМЭФ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *