Гендиректор “Москвича” считает китайские авто основными конкурентами бренда

МОСКВА, 12 апр – РИА Новости/Прайм. Основными конкурентами “Москвича” на российском авторынке станут китайские марки, которые находятся с ним в том же классе и ценовой категории, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор автозавода Дмитрий Пронин.

“К основным конкурентам “Москвича” можно отнести автомобили других брендов в этом же классе и ценовой категории​​​. Ни для кого не секрет, что сейчас на российском авторынке по большей части главные игроки – это китайские бренды. Поэтому они и станут основными конкурентами”, – сказал он, отвечая на вопрос об основных конкурентах отечественного бренда.

Конкретных марок топ-менеджер не назвал.

Сейчас в линейке бренда две модели: городской кроссовер “Москвич 3” и электромобиль “Москвич 3е”. Стоимость первого стартует от 1,97 миллиона рублей, второго – от 3,5 миллиона рублей. На очереди седан “Москвич 6”, продажи которого намечены на сентябрь, и еще один кроссовер – начало производства и название новинки пока не раскрываются.

Автозавод “Москвич” располагается на площадке бывшего завода “Рено Россия”, которую французский автоконцерн Renault, прекративший работу в РФ, в мае 2022 года передал правительству Москвы. Продажи автомобилей бренда стартовали в январе в Москве и Санкт-Петербурге, а сейчас доступны уже в 25 российских городах.

Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 10.00 мск.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *