Госсервисы в России должны стать клиентоцентричными – ФНС

С.-ПЕТЕРБУРГ, 3 июн – РИА Новости/Прайм. Правовые отношения между государством и гражданами в ближайшие годы будут меняться, а государственные сервисы будут становится клиентоцентричными, заявил глава Федеральной налоговой службы (ФНС) России Даниил Егоров, выступая на сессии "Клиентоцентричное государство" в рамках ПМЭФ​​​.

"Когда рождаются новые ценности, они задают вектор технологиям, и технологии начинают идти в эту сторону и обслуживать кастомизацию клиентов и автоматизацию. Куда идти сервисам? Очевидный ответ – к клиентоцентричности", – сказал Егоров.

Такой подход, по его словам, появился не сегодня. "Формирование системы управления государством и создание парламента – это концентрация воли народа доступными технологиями в то время. Однако нынешняя реальность диктует другие условия – государство должно быть гибким и оперативно реагировать на любые вызовы". – сказал он.

Вместе с тем, глава ведомства признал, что "клиент", который пришел из бизнеса, воспринимается государством тяжело.

"А вот когда мы говорим про партнерские отношения или человекоцентричные отношения, нам становится проще друг с другом общаться. Потому что в нашей истории термин "клиент" давно имеет специфическое значение, если вспомнить переход из Советского Союза в новую модель управления. Это говорит о том, что право будет, скорее всего, меняться. И вполне вероятно, что мы будем переходить на принципы, а не четко прописывание каждого отдельного функционала", – сказал Егоров.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *