Интерес россиян к речным круизам в I полугодии 2022 г вырос в 1,6 раза – исследование

МОСКВА, 8 ноя – РИА Новости/Прайм. Интерес россиян к речным круизам в первом полугодии 2022 года вырос в сравнении с аналогичным периодом 2021 года в 1,58 раза, а спрос на активные туры увеличился в 1,24 раза, говорится в исследовании МТС, результаты которого есть у РИА новости.

“В январе-августе 2022 года пользователи стали заходить на сайты, посвященные речным круизам, на 58% чаще, чем за аналогичный период прошлого года”, – говорится в сообщении​​​.

По данным Big Data МТС, чаще всего в круизы отправляются люди в возрасте от 35 до 54 лет, они составляют 49% аудитории. Еще 31% приходится на людей старше 55 лет, причем в 2022 году они стали ездить в круизы в 2,2 раза чаще. Также на 46% вырос интерес к круизам среди молодежи 18-35 лет: эта аудитория составляет пятую часть всех пассажиров.

“Спрос на активный отдых – джип-туры, походы и экскурсионные поездки – также вырос на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Такие поездки в первую очередь интересны молодежи: 37% аудитории туров приходится на путешественников 18-34 лет. Еще 33% – на людей 35-44 лет и 18% – на туристов 45-54 лет”, – добавили в компании.

Также в первом полугодии заметно упал интерес к горнолыжным курортам: на “каталку” в январе-марте 2022 года поехало на 5% меньше россиян. Самым популярным курортом, как и в прошлом году, оказалась “Красная поляна”.

“При этом на традиционно горнолыжных курортах развивается летний туризм. В июне-августе 2022 года сюда приехало на 8% больше туристов, чем в те же месяцы 2021 года. Летом аудитория горных кластеров заметно повзрослела: если зимой на молодежь 18-24 лет пришлось 15% туристов, то в летнее время – только 7%. Одновременно на 11% выросла доля туристов 35-44 лет, летом именно они составляют костяк аудитории горных кластеров (31%)”, – добавили в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *