Инвестиционный фонд основателя “ВкусВилла” стал совладельцем бренда одежды Charmstore

МОСКВА, 19 фев – РИА Новости. Инвестиционный фонд “ТилТех Капитал” основателя сети “ВкусВилл” Андрея Кривенко инвестировал в российский бренд женской одежды Charmstore, став совладельцем компании с долей в 5%, следует из данных ЕГРЮЛ и сообщения инвестфонда.

“Инвестиционный фонд “ТилТех Капитал” инвестировал в бренд женской одежды Charmstore”, – следует из сообщения фонда, с которым ознакомилось РИА Новости​​​. Условия сделки стороны не разглашают, однако, согласно данным ЕГРЮЛ, “ТилТех Капитал” получил 5% в компании “Шармстор”, управляющей магазинами Charmstore.

Основательница бренда одежды Фиоза Миндибаева, чьи слова также приводятся в сообщении, подчеркнула, что компания становится больше и ей нужны более серьезные инвестиции для активного масштабирования. Так, в течение пяти ближайших лет компания планирует открыть еще более 100 магазинов в стране.

“Charmstore инвестирует большую часть привлеченных средств в выстраивание IT-инфраструктуры… Часть инвестиций будет направлена на формирование новой бренд-платформы и коммуникационной стратегии взаимодействия с покупателем, а также на ребрендинг… Также на привлеченные средства будут открыты несколько новых магазинов. В частности, в ближайшее время ожидается открытие магазина в Воронеже. Открытие магазинов в других городах пока на стадии обсуждения”, – добавляется в сообщении.

При этом, по словам инвестиционного директора “ТилТех Капитала” Кирилла Дудникова, фэшн-ритейл является одним из приоритетных направлений для инвестирования и команда фонда активно занимается мониторингом рынка и игроков. “Видим большой потенциал роста компании. Задача – построить лидера в данном ценовом сегменте в течение 5 лет”, – заключил он.

“ТилТех Капитал” – российский инвестиционный фонд, основанный в 2017 году при поддержке компаний “Агама”, “Вкусвилл” и “Химрар”. Фонд уже инвестировал в ритейлера дизайнерских украшений Poison Drop, бренд товаров для сна Blue Sleep и так далее

Charmstore – бренд женской одежды, основанный в 2018 году. Продукция бренда продается в 22 магазинах: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке и еще восьми российских городах. Выручка компании по итогам 2023 года составила один миллиард рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *