Кавказ обогнал Сочи и стал главным направлением для горнолыжного отдыха – аналитики

МОСКВА, 8 окт – РИА Новости/Прайм. Российские туристы чаще всего на новогодние каникулы бронируют авиабилеты на отечественные горнолыжные курорты и лидирует среди них Кавказ, а также покупают санки и снегоходы, рассказали журналистам в пресс-службе сервиса по бронированию билетов Aviasales со ссылкой на совместное исследование компании и “AliExpress Россия”.

“Самое востребованное направление – это Кавказ​​​. 9% авиабилетов от всех бронирований на это время. На втором месте курорты Сочи – 8%. Далее идут Урал – 4%, Кольский полуостров (Мурманск и Кировск) – 2%, Байкал – 1%. Из зарубежных стран, где можно заниматься зимними видами спорта, популярны Грузия – 1% и Болгария – 0,5%”, – отметили в Aviasales.

В сервисе уточнили, что отправиться на горнолыжные курорты в России на новогодние праздники можно в среднем за 7,5 тысячи рублей, в другие страны – за 21 тысячу. “Россияне планируют отдыхать на отечественных курортах семь дней, что на три дня меньше, чем за границей. Путешественники покупают авиабилеты обычно за три месяца”, – добавили в компании.

Интерес к горнолыжному отдыху подтверждают и данные AliExpress Россия. За сентябрь спрос на товары для зимнего спорта вырос в два раза. Эксперты объясняют это смещением спроса – россияне хотят заранее спланировать зимний досуг и ждут раннего похолодания.

“Пользователи стали чаще покупать санки и снегоходы – спрос на них вырос в восемь раз. Аналитики связали эти тенденции с популярностью зимних видов отдыха. Чаще всего россияне покупают санки с ручками. Особой популярностью пользуются тюбинги – специальные надувные санки для катания по снегу. За них россияне готовы отдать от 400 до 3,8 тысячи рублей”, – говорится в сообщении.

Другая популярная категория – товары для катания на лыжах и сноуборде. В два раза вырос спрос и на аксессуары для зимних видов спорта. Спросом пользуются и специальные балаклавы для езды на лыжах или санках. Популярны и товары для занятия хоккеем на льду – спрос на них в сентябре вырос в 1,6 раза. “Россияне чаще всего заказывают хоккейные клюшки, шлемы и перчатки. В среднем такие товары стоят от 600 до 5 тысяч рублей”, – сообщили в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *