KFC временно трудоустроит сотрудников в Metro, "Глобус" и Ozon

МОСКВА, 8 апр – РИА Новости/Прайм. Сеть ресторанов быстрого питания KFC в период ограничения работы на фоне распространения коронавируса временно трудоустроит своих сотрудников в Metro, "Глобус", Ozon, и производственные комплексы компании "Юнилевер", сообщили РИА Новости в компании.

"В период ограничения работы предприятий общественного питания KFC проработал дополнительные меры поддержки своих сотрудников и сохранения их стабильного дохода на время пандемии​​​. Так, партнерами KFC по программе временного трудоустройства сотрудников ресторанов стали сети розничной торговли Metro, "Глобус", Ozon, производственные комплексы компании "Юнилевер" и другие. KFC продолжает прорабатывать возможности подобных партнерских проектов и с другими предприятиями", – рассказали в KFC.

В торговых сетях сотрудники KFC смогут выйти на такие позиции, как универсальный сотрудник торгового зала, продавец-логист, продавец-кассир, в онлайн-сервисах требуются сборщики заказов, на производстве открыты вакансии операторов-фасовщиков и пр. Временное трудоустройство будет производиться в строгом соответствии с Трудовым кодексом РФ, подчеркнули в компании.

"Мы внимательно следим за развитием ситуации и предпринимаем все меры для того, чтобы безболезненно адаптировать бизнес к текущим условиям, сохранив при этом возможности для его успешного функционирования в будущем. Сегодня в российских ресторанах KFC работают более 30 тысяч сотрудников, все они – основа компании, ее главная ценность и наша большая ответственность. Поэтому наш главный приоритет сегодня – обеспечить их максимальной поддержкой, сохранив рабочие места и стабильный заработок", – отметила генеральный директор KFC в России Раиса Полякова.

Сегодня большинство ресторанов KFC работают на вынос и доставку, заказать блюда из них возможно с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, на сайте компании, через окна автораздачи (доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов), а также через чат-бот в "ВКонтакте" и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение.

Для обеспечения максимальной безопасности клиентов и сотрудников ресторанов с самого начала эпидемии KFC усилил санитарно-гигиенические меры, включая частую дезинфекцию всех поверхностей, ежедневную проверку состояния здоровья сотрудников, в частности, измерение температуры до выхода на смену, ввел усиленные меры личной гигиены и другие. Сеть KFC насчитывает более 930 ресторанов в 160 городах России.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *