Количество вызовов авто с детским креслом в “Яндекс Такси” в I квартале выросло на 8%

МОСКВА, 30 мая – РИА Новости. Количество вызовов автомобилей с детским креслом в “Яндекс Такси” в первом квартале текущего года выросло на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а с двумя креслами – на 20%, сообщила пресс-служба “Яндекса” в преддверии Дня защиты детей.

“Сервис представил статистику по поездкам в первом квартале 2025 года​​​. Количество вызовов автомобилей с детским креслом по всей России выросло на 8% год к году, на 20% больше стало поездок с двумя креслами”, – говорится в сообщении.

За отчетный период дети становились пассажирами “Яндекс Такси” более 17 миллионов раз, а число активных водителей с креслами в России выросло на 40%. Это позволило сократить время ожидания для поездок с детьми на 12% год к году.

“Все водители проходят специальное обучение, чтобы иметь возможность принимать заказы на поездки с детьми. В частности, они учатся правильно устанавливать и настраивать кресла и бустеры, общаться с родителями и корректно реагировать на поведение маленьких пассажиров. Заказы с детьми выполняют водители только с высоким рейтингом – от 4,8. Сейчас среднем оценка таких водителей – 4,95”, – уточнили в “Яндексе”.

Там отметили, что за первый квартал 2025 года во время поездок родилось четверо детей в Москве, Самаре и Уфе, роды прошли успешно. В базе знаний для водителей есть инструкция, созданная совместно со специалистами ГК “Мать и дитя”, которая рассказывает, что делать при заказе такси в роддом: как вызвать скорую помощь, что говорить пассажиру и что делать в случае, если роды начались в машине.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *