Коронавирус повысит привлекательность безопасного, организованного туризма – РСТ

МОСКВА, 6 апр – РИА Новости/Прайм. Кризис туристической отрасли, вызванный мерами в связи с коронавирусом, в итоге даёт возможность турбизнесу выжить в сложных условиях и даже сыграть на опережение, повысив привлекательность организованного и безопасного туризма в противовес самостоятельным путешествиям, считает почетный президент Российского союза туриндустрии (РСТ), руководитель комиссии по туриндустрии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Сергей Шпилько.

"Кризис, особенно, психологический, ускорит развитие тенденций, и ранее наблюдавшихся в формировании спроса на путешествия: цифровизация сервиса, индивидуальный подход к клиенту, экологичность турпродукта, расширение географии маршрутов, разнообразие форматов обслуживания и так далее", – сказал он в интервью, опубликованном на портале РСТ​​​.

"Но очевидно, опережающими темпами будет расти спрос на безопасность путешествий, на учет таких факторов, как санитарно-эпидемиологическая обстановка, уровень развития здравоохранения в стране или регионе временного пребывания, качество ассистанса и вообще страхового продукта, включая вопросы его наполнения вплоть до эвакуации", – продолжил эксперт.

"Более того, не исключено, что работа в этом направлении отчасти повысит предпочтительность поездок через турфирмы по отношению к самостоятельным. Например, если турпакет окажется более безопасным, в том числе в плане страхования рисков по выгодной цене. Разница с тем, как в условиях остановки международного авиасообщения возвращались в страну организованные туристы и как самостоятельные, может стать показательной", – также прокомментировал ситуацию он.

Например, пока не прошел шок от эпидемии, шансы быстрее вернуть клиентуру имеет тот санаторий, который предложит четкие условия санитарно-эпидемиологического контроля, предполагает Шпилько, считая также, что более избирательным станет клиент и в отношении круга общения в поездке, приватности отдыха и путешествий семьей или другой малой группой.

"Иными словами, режим самоизоляции – самое время подумать не только над тем, как в нынешних условиях выжить, но и как сыграть на опережение, в том числе с точки зрения актуализации ассортимента и качества турпродукта, когда на рынке начнется новый виток конкуренции", – уверен почётный президент РСТ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *