Lamoda рассказала, что покупали москвичи в преддверии жары

МОСКВА, 23 июн – РИА Новости/Прайм. Жители столицы перед наступлением аномальной жары в центральной части России, в прошедшие пятницу и выходные купили в 3 раза больше солнцезащитного спрея, чем в выходные неделей ранее, сообщили РИА Новости в одном из крупнейших российских онлайн-ритейлеров Lamoda.

"Наступление жаркой погоды побудило жителей столицы закупиться летней одеждой и косметикой для защиты от солнца​​​. Продажи солнцезащитного спрея выросли сразу в 3 раза, а крема – в 2,5 раза. В категории одежды больше всего увеличились траты на шорты – в 2,5 раза", – говорится в сообщении.

Спрос на сандали и сарафаны среди москвичей на площадке при этом вырос в 2,4 раза, а на велосипедки – в 2,3 раза. Кроме того, москвичи активно покупали летние головные уборы – спрос на шляпы увеличился в 2,5 раза, а на кепки и панамы – в 2 раза.

"Такой интерес к летним товарам может быть связан и с активной фазой сезона отпусков. Это подтверждается существенным ростом трат на пляжную одежду. Например, на купальники москвички потратили в 1,7 раза больше, чем в предыдущие выходные. Выросли расходы на пляжные платья (в 2,2 раза) и сланцы (в 1,6 раза)", – добавили в сообщении.

Lamoda также отметила рост расходов на чемоданы в Москве в 1,8 раза. Ритейлер в том числе рассказал, что по цветовым предпочтениям в прошедшие выходные москвички чаще всего выбирали черные купальники и платья и белые сарафаны, а мужчины предпочитали черные плавки.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *