Магазины в поиске по “товарам” “Яндекса” получили новые инструменты для увеличения трафика

МОСКВА, 8 сен – РИА Новости/Прайм. Магазины в поиске по “товарам” “Яндекса” могут получить значок проверенного продавца с помощью дополнительной проверки, что позволит увеличить трафик, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

“Яндекс” обновил поиск по товарам для задач бизнеса​​​. У магазинов теперь появилась возможность получить бейдж проверенного продавца с помощью дополнительной проверки. Магазины, которые прошли такую проверку, могут получить в поиске по товарам больше трафика”, – говорится в сообщении.

Владельцы сайта теперь могут пройти более детальную проверку по собственной инициативе в личном кабинете. Кроме того, как отмечается в сообщении, поиск “Яндекса” также запустил API для продавцов, что позволит магазинам оперативно сообщать об изменении цен и ассортимента товаров.

“Небольшим магазинам зачастую сложно конкурировать с крупными брендами. Пользователи опасаются, что продавец обманет, или с товаром возникнут проблемы. Согласно нашим исследованиям, бейдж проверенного магазина вызывает доверие пользователей — они охотнее делают покупки в магазинах с таким бейджем по более выгодным условиям, а продавцы в среднем получают на 10% больше трафика”, прокомментировал руководитель направления ecom в поиске “Яндекса” Сергей Ляджин, чьи слова приводятся в сообщении.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *