“Магнит” и стартап Scanderm тестируют подбор косметики в магазинах с помощью ИИ

МОСКВА, 1 июл – РИА Новости/Прайм. “Магнит” в тестовом режиме запустил в своих магазинах технологию подбора косметики с помощью искусственного интеллекта, разработанного стартап-студией Scanderm, сообщил ритейлер.

“Розничная сеть пилотирует в 14 магазинах “Магнит Косметик” в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде индивидуальный подбор косметики по уходу за кожей лица​​​. Тестирование ведется совместно с разработчиком технологии – российско-корейской биотехнологической стартап-студией Scanderm”, – говорится в сообщении.

Отмечается, что для анализа кожи покупателям необходимо навести камеру смартфона на QR-код в магазине, ответить на несколько вопросов и загрузить фотографию лица. Искусственный интеллект обработает снимок и подберет индивидуальную программу ухода по ингредиентам в составе косметики.

“Для этого мы объединили знания дерматологов МГМУ им. Сеченова, разработчиков косметики и искусственного интеллекта для ведущих стран Азии, Америки и Европы”, – отметил гендиректор Scanderm Евгений Соболев.

При этом персональные данные клиентов защищены с помощью одного из крупнейших российских провайдеров облачного хранения информации, указывают разработчики.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *