info@mfk-invest.ru
Режим работы: 10:00-19:00
МОСКВА, 1 мая – РИА Новости. Маркировка мыла, моющих и чистящих средств, а также отдельных позиций бакалеи, в том числе чипсов, сухариков, гренок, кукурузных палочек и попкорна стала обязательна с 1 мая.
Так, с 1 мая коды маркировки должны наноситься на мыло, моющие и чистящие средства. Как рассказала РИА Новости руководитель управления товаров народного потребления Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператора системы маркировки “Честный знак”, Варвара Михайлова, в системе уже зарегистрировано 3,9 тысячи производителей и 2,6 тысячи импортеров – обязательная регистрация началась 1 марта.
Также маркировка станет обязательной для снеков – это чипсы, начос, сухарики, гренки, кукурузные палочки, хлебцы и готовый попкорн. В ЦРПТ уточнили, что к системе “Честный знак” уже подключились более 38 тысяч участников рынка бакалейной продукции. Более чем за за неделю до обязательных требований каждый четвертый производитель вводил промаркированные товары в оборот, а каждый второй заказывал коды.
Заранее о своей готовности объявили такие крупные производители, как “Глобал Снек” (ГК “Черноголовка”), “Москарт” – известный всем как “Московский картофель” и другие.
“Маркировка позволит очистить рынок от нелегальных производителей и даст возможность потребителям осознанно выбирать товар с помощью приложения “Честный знак”. При этом, по опыту предыдущих запусков и результатам профильных исследований, маркировка никак не повлияет на стоимость товаров”, – прокомментировал заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!