McDonald’s может продать бизнес собственному крупному франчайзи – федерация рестораторов

МОСКВА, 16 мая – РИА Новости/Прайм. McDonald’s в связи с уходом с российского рынка может продать бизнес одному из собственных крупных франчайзи; если стандарты обслуживания не изменятся, сеть сможет со временем вернуться к прежнему доходу, сообщил РИА Новости президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

McDonald’s после более чем 30 лет работы в РФ сообщил в понедельник, что принял решение уйти с российского рынка и начал продажу бизнеса​​​. Компания намерена инициировать процесс, влекущий за собой прекращение использования названия, логотипа, брендинга и меню “Макдоналдс”, но продолжит сохранять право на свои товарные знаки в России. Ранее, 8 марта, компания сообщила о временном закрытии в РФ 850 ресторанов.

“Скорее всего, теоретически, компанию могут продать какому-то собственному крупному франшизеру, а далее вопрос будет в том, какой ребрендинг и так далее. Новому владельцу придется заново вкладываться в рекламу, предстоит поддерживать стандарты обслуживания, питания, заново начинать работать с поставщиками”, – считает Бухаров.

“Далее – ребрендинг: вероятнее всего, сменится вывеска, но, если качество еды, технологии приготовления, скорость обслуживания останутся прежним, к новому заведению привыкнут через какое-то время. И даже если определенный спад по выручке произойдет, все потом восстановится”, – добавил он.

Как заметил собеседник агентства, по сути можно не менять меню, оставить рецептуры, которые не являются чем-то уникальным. Изначально маркетинговая стратегия McDonald’s была основана на том, что это ресторан с простой едой для детей, которые могли бы комфортно провести время с родителями, заметил он.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *