“Мегамаркет” начал продажи спортивных товаров под собственной торговой маркой

МОСКВА, 14 сен – РИА Новости/Прайм. Маркетплейс “Мегамаркет” начал продажи спортивных товаров под собственной торговой маркой Konda – до конца 2025 года планируется расширить ассортимент до более чем трёх тысяч позиций, рассказали РИА Новости в компании.

Уточняется, что название вдохновлено рекой Конда в Ханты-Мансийском автономном округе России​​​. В компании также пояснили, что сам бренд был создан командой “Мегамаркета” совместно с онлайн-ритейлером “Самокатом”.

“Мегамаркет” объявляет о старте продаж нового спортивного бренда Konda, который представлен эксклюзивно на маркетплейсе. За разработку проекта отвечает команда бизнес-группы “Спорт” во главе с Игорем Панфиловым, который ранее занимался разработкой и выводом новых продуктов в компании “Спортмастер”, – сообщили там.

Так, первыми для покупки стали доступны кроссовки, цена на представленные модели — от 8 990 до 11 990 рублей. В 2023 году в продажу также поступят: одежда и экипировка для зимних видов спорта, спортивные тренажёры, фитнес-аксессуары, товары для единоборств. А до конца 2025 года ассортимент планируется расширить до более чем трёх тысяч наименований.

При этом производство товаров будет рассредоточено в разных странах, в том числе в России и Китае.

Кроме того, по данным “Мегамаркета”, объём рынка только спортивной обуви в России в 2022 году составил 350 миллиардов рублей. В компании же, в свою очередь, рассчитывают, что обувь и товары под брендом Konda займут значимую часть от оборота категории на маркетплейсе.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *