Минцифры планирует использовать ChatGPT для консультации пользователей “Госуслуг” с 2024 г

АЛМА-АТА, 1 фев – РИА Новости. Минцифры РФ в этом году планирует начать использовать ChatGPT на “Госуслугах” для консультации пользователей, следует из заявления главы министерства Максута Шадаева, а также из его презентации, представленной на панельной сессии на форуме Digital Almaty 2024.

“Получение справочной информации о порядке и заказ госуслуг: с использованием встроенного промышленного ChatGPT, в 2024 году запуск в РФ”, – указано в презентации​​​.

“Государственные услуги будут оказываться онлайн. Это означает, что в момент обращения будет выдаваться результат. При этом мы считаем, что нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а все консультации должен выполнять ChatGPT, заполняя за человеком необходимые заявления”, – прокомментировал Шадаев во время выступления на цифровом форуме Шанхайской организации сотрудничества (проходит в рамках Digital Almaty).

Кроме этого, согласно презентации министра, робот “Макс” – цифровой помощник на портале “Госуслуги” – уже обработал более 450 миллионов запросов на естественном языке в режиме диалога. А колл-центры, которые используют голосовых роботов, есть в половине федеральных и региональных ведомств.

Международный форум Digital Almaty 2024 проходит в Казахстане с 1 по 3 февраля под девизом “Индустрия Х: цифровая эволюция будущего”. На форум приехали государственные деятели стран ШОС и ЕАЭС, ведущие эксперты и предприниматели. Цель мероприятия – обмен опытом и идеями, направленными на формирование новой эры цифровой индустрии.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *