Недоверие жертвы – главный инструмент против массовых дипфейков по телефону – Kaspersky

МОСКВА, 10 мая – РИА Новости. Недоверие является главным инструментом борьбы с массовыми дипфейками и телефонным мошенничеством: если речь заходит о деньгах, неважно, кем представился звонящий, – ему не нужно доверять, рассказал РИА Новости директор экспертного подразделения компании Kaspersky GReAT Игорь Кузнецов.

“Что делать с массовыми дипфейками и телефонным мошенничеством: неважно, кем представляются звонящие – сотрудниками государственных организаций, банков, правоохранительных органов, предлагающих перевести деньги на безопасный счет, – не нужно доверять в принципе, если речь заходит о деньгах”, – рассказал Кузнецов​​​.

Он добавил, что в таких случаях даже при звонках родственников – например, если якобы звонит мама – лучше всего положить трубку и перезвонить.

Кроме этого, для защиты от мошеннических атак на телефон нужно установить любое защитное решение, а также программу, блокирующую спам-звонки. “Эти меры отсекут большую часть атак”, – предупредил директор Kaspersky GReAT.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *