Новый логотип экосистемы Сбербанка стоит от 100 млн рублей, считает эксперт

МОСКВА, 21 сен – РИА Новости/Прайм. Создание нового "зонтичного" логотипа экосистемы Сбербанка обошлось группе как минимум в 100 миллионов рублей, дальнейшие затраты на ребрендинг будут зависеть от глубины внедрения нового бренда в офисы банка, прокомментировала РИА Новости замгендиректора PR-агентства CrosDigital Ксения Касьянова.

"Когда создается такой большой зонтичный бренд, как сейчас создает "Сбер" под все свои продукты и направления, я думаю, что затраты на сами работы составляют не менее 100 миллионов рублей, а, скорее всего, и больше​​​. Просто потому что в таком случае отрисовываются логотипы для всех дочерних, подзонтичных структур", – считает она.

Касьянова пояснила, что создание дизайнером одного логотипа для такой крупной компании может стоить от 20 миллионов рублей, а затем добавляется стоимость работы по логотипам дочерних компаний.

"А когда начинают применять эти логотипы на существующую сетку, возникает вопрос, в каком виде этот логотип будет приземлен во все отделения Сбербанка и будет ли затронута ребрендингом финансовая структура. Если мы говорим про переоборудование всех отделений банка, то, конечно же, это затраты в миллиардах рублей – скорее всего, от 10 миллиардов рублей в зависимости от объема переделки и того, насколько "переодевают" отделения", – рассуждает эксперт.

Сбербанк разработал новый логотип: это градиентный сине-желто-зеленый незаконченный круг с одной зеленой галкой внутри и написанным рядом названием "Сбер", выполненным в зеленом цвете. При этом у каждой компании экосистемы Сбербанка будет собственный цвет в логотипе, рассказал источник в группе. По данным источника РИА Новости, новый логотип будет представлен официально в пятницу, 24 сентября.

Летом прошлого года Сбербанк сообщил, что думает над развитием бренда "Сбер" для своей экосистемы, однако о вариантах логотипа для нее пока говорить рано. Под экосистемой понимают бизнес или сеть бизнесов, работающих в единой или соседних рыночных нишах и взаимодействующих и между собой, и с пользователями. Например, к ним относятся такие широко известные компании как Google, Amazon и Facebook.

Сбербанк последние несколько лет выстраивает экосистему, в рамках которой предоставляет сервисы в ряде отраслей, включая медицину, телекоммуникации, образование, электронную коммерцию. С учетом этого Сбербанк все больше становится технологической компанией, поэтому из названия его экосистемы может пропасть слово "банк", хотя в финансовой части бренд сохранится, отмечал его глава Герман Греф.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *