Объединение Wildberries и Russ позволит консолидировать рынок e-commerce в РФ – эксперты

МОСКВА, 19 июн – РИА Новости. Объединение Wildberries и оператора наружной рекламы Russ позволит глобально консолидировать рынок онлайн-торговли, в том числе упростит запуск рекламных кампаний и расширение продаж для селлеров, таким мнением с РИА Новости поделились опрошенные эксперты.

Во вторник крупнейший маркетплейс России Wildberries и крупнейший российский оператор наружной рекламы группа Russ объявили об объединении и создании новейшей цифровой торговой платформы​​​. Позже в ФАС сообщили, что сделка по объединению не поступала на согласование в антимонопольную службу России, но в случае ее получения, она будет рассмотрена в рамках закона.

“Объединение Wildberries и Russ поможет глобально консолидировать рынок онлайн-торговли, а для селлеров упростит запуск рекламных кампаний и расширение своих продаж”, – прокомментировала корпоративный юрист, преподаватель образовательной платформы Moscow Digital School Юлия Михальчук.

По ее мнению, пока что неизвестно, как юридически произойдет объединение. Обычно в таких случаях создается совместное предприятие. “Именно такой подход кажется наиболее адекватным, чем слияние обеих компаний – ведь тут, по сути, тогда одна из компаний перестанет существовать как самостоятельный игрок и юридическое лицо”, – добавила Михальчук.

Руководитель практики по корпоративным вопросам юридической компании ЭБР Теона Бахия отметила, что синергия компаний позволит Wildberries нарастить свои рекламные доходы, а Russ – увеличить количество рекламодателей. При этом она добавила, что с точки зрения антимонопольного законодательства эти компании действуют на разных товарных рынках: на рынке электронной коммерции и на рынке наружной рекламы.

“Если допустить, что компании пойдут по корпоративному пути объединения усилий, то может понадобиться контроль ФАС РФ за экономической концентрацией этих двух субъектов по смыслу главы 7 закона О защите конкуренции. Если же компании избрали путь заключения соглашения о сотрудничестве, которое является с учетом принадлежности участников к разным товарным рынкам “вертикальным”, то сделка может также заинтересовать ФАС РФ как посягающая на состояние конкуренции”, – объяснила Бахия.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *