ОДК внедрила IT-систему послепродажной поддержки двигателей новых российских самолетов

МОСКВА, 2 июн – РИА Новости. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, водит в “Ростех”) запустила IT-систему послепродажного обслуживания всех двигателей новых российских гражданских самолетов, сообщил “Ростех”.

“Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) запустила IT-систему послепродажного обслуживания для всей линейки двигателей новых российских гражданских самолетов​​​. Цифровая платформа позволяет эксплуатантам быстро получать актуальную техдокументацию, а специалистам ОДК – отслеживать параметры работы силовых установок”, – сообщили в “Ростехе”.

Отмечается, что такая поддержка – это часть формируемой комплексной системы послепродажного обслуживания агрегатов для отечественных самолетов, которые начнут поступать в авиакомпании в 2026 году.

Система унифицирована для работы с разными силовыми установками, в том числе ПД-8 для SJ-100, ПД-14 для самолетов МС-21, ТВ7-117СТ-01/02 для Ил-114-300 и “Ладоги”. Программное обеспечение успешно протестировано в ОДК и на ее предприятиях.

Платформа, в частности, автоматизирует процессы обслуживания двигателей, фиксирует параметры их работы для повышения надежности и технологичности. Цифровой инструмент заменяет иностранные аналоги и полностью адаптирован к российским клиентам.

Информационная среда включает модули “Центр поддержки заказчика”, “Управление парком силовых установок” и “Управление техническими публикациями”. Так, сервис “Центр поддержки заказчика” позволяет оперативно принимать и обрабатывать запросы на техническую поддержку.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *