Ozon разъяснил изменения в правилах оплаты продавцами доставки товаров в ПВЗ

МОСКВА, 21 фев – РИА Новости. Продавцы на Ozon раньше оплачивали стоимость “последней мили” – услуги доставки товара до пункта выдачи заказов (ПВЗ), постамата или курьером до покупателя – только в случае успешной продажи товара или при возврате ранее выкупленного товара, теперь же оплата курьерских услуг будет взиматься с продавцов и при невыкупе товара, и при отмене заказа, который уже в пути, прокомментировали РИА Новости в пресс-службе Ozon.

Согласно изменениям, опубликованным на портале для продавцов маркетплейса “База знаний”, Ozon теперь будет удерживать расходы на услуги курьеров при невыкупах и отменах заказов – соответствующие изменения появились в пункте “Последняя миля” и вступят в силу с 5 марта 2025 года​​​.

“Продавцы всегда оплачивали стоимость “последней мили” в случае продажи и при возврате товара клиентом. Услуги последней мили предпринимателям оказывают наши партнеры, Ozon лишь перевыставляет счета от одной стороне к другой. Последние изменения уравняли условия во всех ситуациях, когда курьер выполнил работу, но покупатель не принял заказ – например, если клиент не выкупил товар при доставке или отменил заказ, который уже находился в пути”, – сказали в Ozon.

В компании добавили, что на невыкупы и отмены товаров приходится около 3% от всех возвращаемых товаров. “При этом если покупатель отменил заказ до того, как его выдали курьеру, платы за последнюю милю по-прежнему не будет”, – уточнили в пресс-службе.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *