Ozon запустил новый раздел для поддержки российских дизайнеров

МОСКВА, 10 мар – РИА Новости. Ozon запустил новый раздел “Гардероб”, где на специальной витрине представлена одежда от отечественных дизайнеров, рассказали РИА Новости в компании.

“Ozon​​​… запускает раздел “Гардероб”. На специальной витрине собрана одежда от более 100 концептуальных российских марок… Витрина позволит отечественным дизайнерам привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость, а маркетплейс расширит ассортимент модной одежды за счет привлечения новых брендов на площадку”, – заявили там.

Так, на онлайн-витрине “Гардероб” представлена дизайнерская одежда, обувь и аксессуары от российских брендов – свыше 10 тысяч товарных наименований. Среди них, например, Aim Clo, Lichi, Urban Tiger, Belle you, сумки Arny Praht, обувь Portal. “Это смелые и концептуальные локальные марки из разных регионов с хорошим потенциалом роста. Бренды для витрины отбирает команда экспертов Ozon в сфере моды”, – подчеркнули в компании.

При этом с октября прошлого года на маркетплейсе стала доступна оплаты одежды и обуви после примерки в пункте выдачи. А аналитики компании зафиксировали рост спроса на такие товары в 2022 году в 2,3 раза.

“В последнее время мы наблюдаем кратный рост интереса к сегменту дизайнерской одежды и рады, что все больше брендов выходят на наш маркетплейс. С помощью витрины “Гардероб” мы даем удобный инструмент для выбора дизайнерской одежды клиентам и помогаем расти неординарным проектам в российском сегменте fashion”, – полагает директор по развитию бизнеса в категории fashion в Ozon Илоанга Ершова.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *