г. Москва, Пр-т Мира,
д.102, корп.1 этаж 8, офис А5У
info@mfk-invest.ru
Режим работы: 10:00-19:00
МОСКВА, 10 мар – РИА Новости. Ozon запустил новый раздел “Гардероб”, где на специальной витрине представлена одежда от отечественных дизайнеров, рассказали РИА Новости в компании.
“Ozon… запускает раздел “Гардероб”. На специальной витрине собрана одежда от более 100 концептуальных российских марок… Витрина позволит отечественным дизайнерам привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость, а маркетплейс расширит ассортимент модной одежды за счет привлечения новых брендов на площадку”, – заявили там.
Так, на онлайн-витрине “Гардероб” представлена дизайнерская одежда, обувь и аксессуары от российских брендов – свыше 10 тысяч товарных наименований. Среди них, например, Aim Clo, Lichi, Urban Tiger, Belle you, сумки Arny Praht, обувь Portal. “Это смелые и концептуальные локальные марки из разных регионов с хорошим потенциалом роста. Бренды для витрины отбирает команда экспертов Ozon в сфере моды”, – подчеркнули в компании.
При этом с октября прошлого года на маркетплейсе стала доступна оплаты одежды и обуви после примерки в пункте выдачи. А аналитики компании зафиксировали рост спроса на такие товары в 2022 году в 2,3 раза.
“В последнее время мы наблюдаем кратный рост интереса к сегменту дизайнерской одежды и рады, что все больше брендов выходят на наш маркетплейс. С помощью витрины “Гардероб” мы даем удобный инструмент для выбора дизайнерской одежды клиентам и помогаем расти неординарным проектам в российском сегменте fashion”, – полагает директор по развитию бизнеса в категории fashion в Ozon Илоанга Ершова.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!