Переход на глобальные платформы в туризме не обесценит рынок турагентств – туроператор

МОСКВА, 3 дек – РИА Новости/Прайм. Переход на глобальные платформы в туризме не приведёт к исчезновению агентского рынка, но изменит форму их взаимодействия с клиентами, заявил генеральный директор компании TUI Россия Тарас Демура.

Выступая на встрече с журналистами, он сделал прогноз, что постепенно будут стираться границы деятельности в туристическом бизнесе​​​. "Сейчас все строят платформенный бизнес, где не имеет значение, кто ты – туроператор или авиакомпания. Будет иметь значение только, имеешь ли ты клиента или нет. Все очень быстрыми темпами идёт к созданию глобальных платформ, своеобразного маркетплейса. Все идёт в динамику, в гибридизацию продуктов и в платформенное решение", – сказал Демура.

Однако руководитель туроператора уверен, что с переходом на глобальные платформы в туризме рынок туристических агентств не обесценится.

"Агенты остаются носителями большой компетенции, большой экспертизы, большого знания о продукте и о самих туристах. Пока мы не можем простыми описаниями и картинками на сайте заменить экспертизу, которой владеет агент", – уточнил он.

"Я думаю, что форма взаимодействия "агент-клиент" изменится. Возможно, агент будет продавать свои знания через кол-центр, через онлайн консультацию. Возможно, снизится роль физических агентств, но знания агентов можно будет капитализировать и продавать", – резюмировал Демура.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *