Погода и цены замедлили рост продаж пива в РФ в высокий сезон 2019 г – Союз пивоваров

МОСКВА, 21 ноя – РИА Новости/Прайм. Холодная погода в России летом 2019 года и повышение цен на пиво замедлили рост продаж этого напитка в РФ в высокий сезон, говорится в сообщении Союза российских пивоваров (СРП) со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.

"Продажи пива в мае-сентябре 2019 возросли на 2,6% в денежном выражении и на 0,2% в натуральном выражении (к уровню высокого сезона 2018 года)​​​. В июне и сентябре динамика роста оказалась выше, чем в аналогичный период 2018 года, в то время как в июле и августе ниже", – сообщает СРП.

При этом в мае-сентябре прошлого года рост продаж в денежном выражении составил 9,5%, в натуральном – 7,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. "Таким образом, в 2019 году рост продаж замедлился как в натуральном, так и в денежном выражении. Это объясняется неблагоприятным влиянием холодного лета и ростом цен на пиво", – указывает союз.

С другой стороны, теплое лето и Чемпионат мира по футболу-2018 стимулировали потребление пива в прошлом году. По оценкам, рост продаж напитка в денежном выражении в январе-сентябре 2019 года составил 4,1% в годовом выражении.

СРП отмечает, что пиво является второй по размеру категорией в обороте товаров повседневного спроса в России. Так, в январе-сентябре 2019 года доля продаж пива в денежном выражении составила 8,8% (среди категорий, замеряемых Nielsen в российских городах). Первое место – у табачной продукции. В высоком сезоне текущего года наибольший рост продаж пива с точки зрения каналов реализации наблюдался в минимаркетах: в натуральном выражении он составил 8,5%.

Союз отмечает, что главным образом это связано с увеличением числа торговых точек. Продажи в павильонах разливного пива выросли на 5,7% по сравнению с прошлым сезоном. "Наибольший спад продаж пива в натуральном выражении в высокий сезон – на 13,5% – продемонстрировали гипермаркеты", – указывается в сообщении. Реализация пива в супермаркетах снизилась на 4,8%, в традиционных продуктовых магазинах – на 7,1%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *