info@mfk-invest.ru
Режим работы: 10:00-19:00
МОСКВА, 10 апр – РИА Новости. Каждый второй турист в российских регионах продолжает ходить в офисы турагентств для покупки путевки, в то время как в Москве уже 70-80% покупают туры дистанционно, рассказал в интервью РИА Новости вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР), гендиректор туроператора “Русский Экспресс” Тарас Кобищанов.
“Сегодня общение туриста с турагентом идет в основном в мессенджерах. Но есть и те, кто приходит лично в офисы. Чаще это происходит в регионах, там проще с логистикой. В Москве, пока доедешь до нужной точки, найдешь парковку для машины, уже ничего не хочешь. В регионах в офисы приходит порядка 50% туристов, в Москве – не больше 20-30%”, – сказал Кобищанов.
При этом он рассказал, что рост онлайн-продаж, когда человек сам собирает тур и оплачивает на сайте, практически остановился. “Тех, кто готов покупать таким образом, не больше 20%. И они в основном бронируют недорогие пакетные туры. Поскольку считают, что, если уже были в каком-то отеле в Геленджике или Анталье и он им понравился, зачем еще выбирать? Три раза кликнул – тур куплен”, – пояснил глава туроператора.
Кобищанов уточнил, что туристы, которые тратят больше, хотят более проработанное путешествие, поэтому общаются к турагентам. “Это все равно что подбирать мебель, светильники и предметы интерьера в новую квартиру. Чтобы было оптимально, лучше обратиться к дизайнеру. Можно, конечно, найти все самому, затратив много времени и сил, но весьма вероятно, что результат расстроит”, – сказал он.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 10.00 мск.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!