info@mfk-invest.ru
Режим работы: 10:00-19:00
МОСКВА, 29 ноя – РИА Новости. Поставщики молочной продукции прикладывают максимум усилий для сохранения доступности товаров категории на полках магазинов, несмотря на рост издержек на производство и рост ключевой ставки, сообщили РИА Новости в “Союзмолоке”.
Ранее в пятницу газета “Известия” сообщила, что производители молочной продукции по договоренности с торговлей и регуляторами уже начали снижать цены на ряд социально значимых товаров. Решение о скидках и дисконтах приняли “Молвест”, “Эконива”, “Ренна” и другие. По маслу они доходят до 15%, по молоку – до 10-15%.
“Поставщики молочных продуктов сегодня прикладывают максимальные усилия, чтобы обеспечить доступность категории на полке, запускают промо по наиболее социально значимым товарам, вводят эмбарго на повышение отпускных цен”, – говорится в сообщении “Союзмолока”.
При этом, расходы на выпуск молочной продукции растут по всем статьям себестоимости: более чем на 20% с начала года выросли цены на сырье на фоне низкой базы прошлого года, на 40% за два года выросли затраты на зарплаты сотрудников, на логистику – до 1,5 раз, подорожали и другие статьи производства, пояснили в организации.
Среди факторов повышения затрат в этом году – рост ключевой ставки ЦБ РФ и последовавшее повышение ставок по кредитным ресурсам, добавили в “Союзмолоке”.
“Переработчики молока в этому году столкнулись с серьезными вызовами: интенсивно растет себестоимость производства, но понимая социальную значимость категории, бизнесу важно максимально консервативно подходить к ценовой политике в части отдельных товарных позиций”, – отметили в организации.
Согласно данным Росстата, за период с 19 по 25 ноября 2024 года выросли цены на масло сливочное, сметану – на 1,1%, молоко пастеризованное – на 0,9%, творог и молоко стерилизованное – на 0,8%, с начала года рост цен на сливочное масло составил 31,57%.
Производитель молочной продукции “Экомилк” 15 ноября сообщил РИА Новости, что в рамках проверки Генпрокуратуры принял решение понизить до прежнего уровня цены на часть товаров – относящиеся к категории социально значимой продукции. Производитель молока – ГК “Эконива” – снизил отпускные цены на сливочное масло на 10% с 1 ноября этого года, причем, по данным производителя, снижение уже отразилось на ценах в ритейле.
Вице-премьер РФ Дмитрий Патрушев 23 октября дал ряд поручений в целях стабилизации цен на сливочное масло на внутреннем рынке. В свою очередь в Минсельхозе заявляли, что российский рынок в полной мере обеспечен сливочным маслом, а производители не сообщали в Минсельхоз или “Союзмолоко” об остановке или сокращении его выпуска.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!